Новости

За все время

  После модернизации производства, запуска токарного станка с ЧПУ. Плунжер-распылитель расширил ассортимент, повысил качество продукции и нарастил объёмы производства, расширил производственные площади. Но наши конкуренты привыкли ничего не делать, им стало завидно от наших успехов, поэтому некоторые решили подленько навредить марке плунжер-распылитель.  Подделав наш сайт, сделали пустышку обманку https://plunzher-i-raspylitel.ru/ . Название похоже, дизайн, телефон и почта отличается только одной цифрой, фавикон похож, даже  на сайте грязных на руку конкурентов, фото и имя моё. По этому телефону не дозвониться. Это сделано когда Вы ищите Нас, а находите пустышку или переадресацию на другие сайты. Так что извиняюсь за  недобросовестных людей и рассчитываю на понимание.

Ввиду повышения цены на металл на 25%, мы вунужденны поднять цены с 01.06.2021г на плунжерную пару. Прошу к этому отнестись с пониманием.

После модернизации производства. 

Мысли о производстве плунжерной пары в России

Модернизация по-русски

Проблемы

  Рассмотрим модернизацию в РФ на конкретном примере, это ремонт или восстановление плунжерной пары, распылителя и форсунок тнвд для грузовых  машин в России. Первое это высокая конкуренция в сегменте этого рынка. Основной рынок сбыта это РФ, РК и РБ. В России осталось только два завода Ярославский и Алтайский, но есть много маленьких фирм, мощное производство в Украине и конечно Китай. Производство или ремонт прецизионных изделий требуют знаний и узкопрофильного оборудования. Прецизионная пара состоит из двух деталей к поверхностям, которых особые требования. Лучше всех оснащен Китай, он купил, а теперь и производит такое оборудование, которое позволяет делать плунжерные пары, распылители форсунок и форсунки тнвд. Второе низкая заработная плата. Низкая она на Украине, да в Китае многие готовы работать за копейки, соответственно себестоимость ниже. Рынок сбыта это в основном  РФ, где еще много советских грузовых машин и тракторов, который не пополняется, что еще сильнее обостряет конкуренцию. Я с молодости мечтал об обрабатывающих центрах и роботах, но мне за 50 лет, и ничего не меняется, просто не выгодно, нет нормального кредитования, нет стимулов при низкой заработной плате и налоговом обложении.

Роль государства

  Если чиновники не лезут с проверками это счастье, но их много, и им надо показывать работу. Пришли, у Вас проблемы. Каждый год меняются правила налогообложения,  все сводится к их поднятию. Им все ровно ты закроешься или уйдешь серые деньги. В итоге собираемость налогов не меняется, два раза одну и туже овцу не подстричь. А штрафы могут просто убить сразу. Какое такое предписание, нет не слышали!

Следствие

  Низкая производительность труда. Получается замкнутый круг. Что бы продать плунжерные пары, распылители и форсунки тнвд нужна низкая цена и высокое качество. Но делая хорошо и дешево, много денег не заработаешь. Нужно современное высокотехнологичное оборудование и даже роботы для замены людей, уменьшения количества операций, повышения возможностей и качества.

Что делать?

  Выживать. Что и делал всегда русский мужик при любой власти.  К примеру: плунжерная пара стоит 200 рублей. Продав ее заплатив все налоги  и издержки – останется 20-30 рублей. Даже если оборот 1000000 в месяц вы зарабатываете распылителями, плунжерными парами и форсунками тнвд себе не плохую зарплату. Вот только станок за 14000000(200000 евро) купить не сможете, а их надо много. В СНГ их нет. Из-за границы еще и налог государству. Следовательно, работаем на изношенных советских станках.

Вывод

   В  РФ, привычном понимании, как во всем мире модернизация не возможна. Но что-то сделать можно. Как это сделать я расскажу и покажу в не большом видео, которое скоро выйдет. Если Вам стало интересно, что такое модернизация производства плунжерной пары по-русски подписывайтесь на новости на сайте плунжер.ру. (плунжер.сом под нас подделываются)

В 2017 году наша производственная компания купила большое количество единиц производственного оборудования. Это высокоточные круглошлифовальные станки Studer RHU-400 и Studer S-30, плоскошлифовальные, бесцентровошлифовальные и др. Станки.

Мы стараемся увеличить объем всей продукции плунжерных пар, распылителей форсунки, форсунок тнвд, самих тнвд, чтобы удерживать минимальные цены на рынке. Наши партнеры очень часто становятся долгосрочными. Некоторые имеют прибыль до 100%. Качество это приоритет нашей компании. При вопросе если что-то не устраивает, мы поменяем или вернем деньги без комиссий и препирательств. Китай не является сейчас конкурентом в донное время. Его продукция на плунжерные пары, распылители форсунок поднялись более чем в 2 раза с 2014 года, наша продукция подорожала не значительно, а некоторые позиции подешевели. Также возникают проблемы с качеством Китайского металла. "Бумажные" плунжерные пары и распылители долго "не ходят". Проблемы у китайцев и с обратной связью, нашим посредникам не выгодно менять продукцию т.к. завод в Китае, мы в Ярославле и оперативно решим возникшую проблему с поставкой, возвратом продукцией или претензией.

Сотрудничество с транспортными компаниями

Вы заказываете плунжерную пару, распылитель, или форсунку. Оплачиваете. Мы отправляем удобной Вам транспортной компанией по всей России и ближнего зарубежья.
ДПД, служба экспресс-доставки

Деловые Линии, ООО, транспортная компания

Северная дирекция по управлению терминально-складским комплексом

СДЭК, служба экспресс доставки

Байкал-Сервис, транспортная компания

ЖелДорЭкспедиция, служба перевозки грузов

Партнер Сибири, ООО

Ярославский речной порт, ОАО

Деловые Линии, ООО, транспортно-экспедиторская компания, филиал в г. Ярославле

РЖД-Логистика, АО, компания грузоперевозок

Арелайн, транспортная компания

Энергия, транспортная компания

TNT, международная служба экспресс-доставки

ПЭК, транспортная компанияКИТ, транспортная компания

ЛТЛ-Транс, транспортная компания

СПСР-ЭКСПРЕСС, ООО, филиал в г. Ярославле

ТРАСКО, транспортная компания

Скиф-Карго, транспортная компания

Авантаж, транспортная компания

АвтоАльянс, транспортная компания

Ратэк, транспортная компания

Плунжерная пара меньше 2.5 доллара, распылитель дешевле 1 доллара.

Кризис, доллар вырос в 2.5 раз, все дорожает, продукты, машины, услуги, и только наши прецизионные изделия плунжерная пара, форсунки, распылители остаются неизменны в рублях. Мы сохраняем низкие цены без потери качества. Наши плунжерные пары, распылители и форсунки стоят столько же, как и 10 лет назад. Мы стараемся это делать, внедряя новые технологии и приемы труда. Это позволяет уменьшать издержки и удерживать низкие цены на нашу продукцию. 15 лет назад плунжерная пара 33.1111150-01 стоила 140 рублей или 6 долларов США. Плунжерная пара 33.1111150-01 производства Китай стоила 3-3.5 доллара США плюс таможенный сбор, доставка. Весь рынок РФ, Казахстана и Белоруссии был завален плунжерной парой, распылителями, форсунками из Поднебесной, иногда сомнительного качества. Теперь, какой смысл покупать Китайскую пару, если она дороже. Кроме всего прочего мы находимся в России, возврат (что бывает редко) примем, если нужно вернем деньги, учтем Ваши замечания. Постоянным клиентам возможна отсрочка. Также мы стараемся увеличить ассортимент, ремонтировать импортные плунжерные пары, форсунки, распылители, насос форсунки.


Распылитель   181.1112110-02    331

Распылитель форсунки   182.1112110-03   349

Распылитель   182.1112110-11   349

Распылитель    271.1112110-01   172

Распылитель   272.1112110   253

Распылитель   273.1112110-20  390

Распылитель   273.1112110-30   201

Распылитель   33.1112110-12  172

Распылитель   33.1112110-220  149

Распылитель  33.1112110-230   149

Распылитель  33.1112110-240  149

Распылитель  33.1112110-250 149

Распылитель  33.1112110-260  149

Распылитель   33.1112110-270  149

Распылитель   33.1112110-280 149

Распылитель   33.1112110-300 149

Распылитель  33.1112110-40 149

Распылитель  33.1112110-80 149

Распылитель 335.1112110-120 568

Распылитель 335.1112110-121 568

Распылитель335.1112110-31 568

Распылитель  335.1112110-50  568

Распылитель  335.1112110-60  568

Распылитель  335.1112110-70  568

Распылитель   335.1112110-140   752

Распылитель форсунки   904.1112110Д   487

Распылитель форсунки   905.1112110Д   487

Распылитель форсунки  906.1112110Д  487

Распылитель форсунки  0433172087 DLLA 160 P 1780   1 168

Топливный насос низкого давления

Насос топливоподкачивающий  236-1106210-А2  904

Насос ручной прокачки    236-1106288-В  474

Насос топливоподкачивающий  236М-1106210   1 227

Насос топливоподкачивающий  240-1106210  920

ТННД   323.1106010   664

ТННД  323.1106010-10   664

ТННД   332.1106010   585

ТННД   37.1106010-10  1 143

ТННД   37.1106010-20  1 143

Насос топливопрокачивающий   37.1141010   948

Насос топливоподкачивающий  44.1106010-01   1 617

Насос топливоподкачивающий 861.1106010   1 673

Пары плунжерные

 Пара плунжерная  136.1111150  827

Пара плунжерная 17.1111150  670

Пара плунжерная  175.1111150-11 658

Пара плунжерная  324.1111150-01 737

Пара плунжерная   33.1111074-01   423

Пара плунжерная    332.1111150    518

Пара плунжерная   337.1111150-11   692

Пара плунжерная    337.1111150-21   692

Пара плунжерная    60.1111073-01   433

Пара плунжерная в сб.   60.1111073-11   445

Пара плунжерная    60.1111074-31   445

Пара плунжерная    771.1111150  473

Пара плунжерная   771.1111150-10    619

Пара плунжерная   8061.1111074-01  467

Пара плунжерная    Н01.1111150   338

Пара плунжерная   Н05.1111074   433

Муфта опережения впрыска топлива ,00

Муфта опережения впрыска   33.1121010-01  2 093

Муфта опережения впрыска    333.1121010-11  3 206

Муфта в сб.    60.1121010-12   2 289

Муфта в сб.   60.1121010-21  2 289

Муфта в сб.    60.1121010-41   2 289

Муфта в сб.    807.1121010-13  2 609

Муфта в сборе   840.1121010-20   13 305

Муфта в сборе  842.1121010-30 13 305

Муфта в сб.    90.1121010-13 3 436

Муфта в сб.    90.1121010-22   3 436

Коллеги прошу помощи!
Недавно я заказал ПП в Китае. Пару дней назад мне пришло. Я снял свой старый оригинал и сравнил, диаметр ПП (11мм) на 1мм больше, чем оригинал (10мм).
Сегодня я поставил китайскую ПП. не менял кулачковую шайбу и собрал тнвд. Не заводится, обратка с форсунок идет. Может ли не заводить из-за плунжера?
Извиняюсь за глупый вопрос. Дизель у меня не давно.
Опель омега б 1995, двиг м51, тнвд бош ве 994Помогите пожалуйста, я уже не знаю что делать!Добрый день!
Вышла из строя топливная аппаратура КАМАЗ-4308 двигатель CUMMINS BTAA-5.9 (виноват сам - поставил сильно б.у. топливный бак, как следует не промыв его...). Оригинальные запасные части довольно дороги: за плунжерную пару просят от 3150 до 3500 руб., за нагнетательный клапан от 1100 до 1300 руб. В поисках запасных частей написал очень интернет-насыщенной компании из Китая http://www.china-lutong.com/r_index.html они предлагают ПЛУНЖЕРНУЮ ПАРУ 2 418 455 369 на ТНВД к В5.9 за 11,65 долларов США, а нагнетательный клапан секции ТНВД за 5,25 долларов США. Вот наша переписка предпоследняя:
Здравствуйте, Георгий Борисович Магаев,
Большое спасибо за быстрый ответ.
Вы можете найти наш счет-фактура включать по Western Union в приложить.
В общей сложности сумма: $ 178 = 70 +108 (3кг по DHL)
Я сожалею, что не может поставлять F 000 430 908 для вас на нашем складе.
Не только продавать продукцию, чтобы клиент сразу, а также установить длительное сотрудничество Дружбы с ними.
Потому что наш клиент не разрешает их информацию другим pepole, мы должны защитить свои данные.
Надеюсь, что вы можете понять наше положение.

Вэй-Фу является самой крупной государственной группой компаний в Китае по производству дизельной топливной аппаратуры ТНВД.В группу компаний входит 11 предприятией.Находится в городе Уси, недалеко от города Шанхай. Группа компаний создана в 1958-ом году. У нас тестное сотрудничество с компанией Bosch и Delphi .Наша продукция соответствует стандарту ISO9001-200, TS16949.Можем выпускать распылитель тонький, чем волос в двадцать раз .

Наша продукция:форсунка, распылитель, плунжерная пара, насос распределительный VE, шайба, нагнетальный клапан, перепускной клапан, форсунка стендовая, насос подкачки ТННД, пружина, форсунка в сборе, комплектные запчасти, стенд, палец шатуна и так далее.33.1111 074-01 337.1111 150-11 ЕВРО I 337.1111 150-21 ЕВРО II Н06.1111 074 (60.1111 074-31) Н05.1111 074 (60.1111 073) 771.1111 150 771.1111 150-10 4УТНМ-1111 410-01 4УТН3-1111 410-20 Ø10 16-67-102 16-67-108

Методы восстановления плунжерных пар и распылителей.

Принцип восстановления форсунок, плунжерных пар, распылителей состоит в устранении абразивного износа. Причем износ этот не равномерен, а обусловлен поступлением топлива. У форсунки это в первую очередь распылитель. У распылителя форсунки тнвд изнашивается запорный конус корпуса распылителя и запорный конус иглы распылителя. Т. е. то место где минимальный зазор и наибольшее давление для топлива. Солярка содержит микрочастицы абразива, грязи, окалины. Этот суп под большим давлением работает как пескоструй. Конечно не так явно и быстро, но неотвратимо. В меньшей степени изнашивается клапанная пара. А вот плунжерная пара изнашивается быстро, тем более, что ее замена проблематична. Плунжерная пара изнашивается у торца и отсечных кромок плунжера, также изнашивается втулка плунжера в районе топливоподающих отверстий. Как только износ становится критичным, давление падает и его не хватает, чтобы нормально «фыркал» распылитель. На горячем двигателе, зазоры выше, чем на холодном, см. законы физики. Дизель на горячею не завелся – плунжерная пара умерла. Что делать? Импортные форсунки, тнвд, плунжерные пары, распылители подорожали. В некоторых случаях речь может идти о сотнях тысяч рублей. Нужно сказать, что своими силами что-то сделать не возможно, разве только помыть. Выбор – купить новое или восстановить? Новое конечно лучше! Но? Давайте разберемся.

Восстановление распылителя форсунки.

Здесь можно обойтись без замены изношенных деталей.


  1. Замерить угол запорного конуса у иглы распылителя форсунки.
  2. Прошлифовать конус распылителя форсунки под замеренным углом.
  3. Притереть под замеренным углом запорный конус корпуса распылителя форсунки.


Восстановление форсунки тнвд.

Восстановленный распылитель ставим в форсунку. Здесь важен момент срабатывания распылителя форсунки. «Фыркать» форсунка должна при определенном давлении, обусловленным инструкцией для каждого ТНВД. Необходим подбор шайб для пружины.

Восстановление плунжерных пар.

Здесь есть варианты. Нанести гальванический слой на плунжер. Изготовить новый плунжер. Изготовить новую втулку плунжера. Гальванический слой нанести легче, чем изготовить новый плунжер, но не исключены сколы. В любом случае восстановление плунжерной пары потребует: доводки втулки плунжера, шлифовки плунжера в размер с зазоров 1-5мкм. Здесь нужны приборы, специалисты, станки.

За все время